О ПРОЕКТЕ
«ИНТЕХ» — компания с более чем 10-летним опытом в сфере автономной энергетики. Основное направление — производство и сервис дизельных генераторов, установоки мобильных электростанций.
ЗАДАЧА
Компания хочет повысить узнаваемость бренда, чтобы привлечь новых клиентов. Планируется развивать новые направления в сфере малой энергетики и улучшать существующие продукты. Необходим фирменный стиль, который визуально подчеркнет технологичность и надежность компании, при этом будет оставаться современным и лаконичным.
О ЛОГОТИПЕ
У компании уже был логотип, который требовалось доработать: уравновесить элементы в текстовой части и доработать символьную часть логотипа. Мы вынесли в знак букву "е",  заключенную в квадрат с динамичными вырезами по сторонам. Знак символизирует энергию, движение и технологический процесс, а квадратная форма подчёркивает устойчивость, надёжность и структурность бренда.
Такое сочетание отражает ключевую идею компании – соединение динамики и инновации, с надёжной инженерной основой.
О ФИРМЕННЫХ ЦВЕТАХ
Цветовая палитра строится на контрасте нейтральной базы и яркого акцента. Темные оттенки графита и серого транслируют надежность и устойчивость, отражая инженерный характер компании. Акцентный желтый символизирует энергию и движение, делая фирменный стиль динамичным и современным.
Такое сочетание  эффектно выделяет компанию среди конкурентов, где преобладают красно-оранжевые и оттенки синих цветов.
ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИЕМЫ
Графика основана на концентрических формах — энергетических кругах и волнах. Они передают движение, накопление и передачу энергии — суть деятельности компании. Строгая геометрия отражает технологичность и инженерную точность, а замкнутые кольца — автономность продуктов.
Вариативность форм меняет настроение от лёгкого до мощного и помогает бренду выделиться в отрасли. Элементы используются как база фирменной графики: работают как акценты или фон, формируют атмосферу бренда. В сочетании с цветом создают ощущение динамики и позволяют оформлять как яркие рекламные материалы, так и деловые документы.
АЙДЕНТИКА
Ключевая идея: основа – структура, акцент – энергия. Правило: один активный элемент на макете. Элемент вписывается в квадрат. Важно: активная форма никогда не пересекается с логотипом — между ними сохраняется зона «тишины». На больших форматах (постеры, баннеры) — графика может занимать до половины макета. На малых носителях (визитки, документация) — графика упрощается до квадрата размером менее, чем 25% от  макета.
ОКАЗАНЫ УСЛУГИ
1. Разработка логотипа и фирменного стиля
2. Верстка каталога для выставки
3. Дизайн комплекта деловой документации: визитки, папки, бланки, презентация
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
3 месяца

Проект выполнила

студия бренд-дизайна «LUSTRA»

Дизайнер

Наталья Попкова


Арт-директор

Виктория Бухарина

Made on
Tilda